• 8(84253)64429
  • barshadmou@mail.ru
  • Часы приёма: директор ПН-ПТ 8.00-17, зам. директора по учебн. работе: ПН-ПТ 8.00-17, зам. директора по воспитательной работе: ПН-ПТ 8.00-17.00
  • 1.jpg
  • 2.jpg
  • 3.jpg
  • 2020.png
  • NAC.jpg

Под дистанционным обучением понимается обучение с использованием платформ/сервисов для дистанционного обучения.

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

 

 

Уважаемые родители и обучающиеся!

В подразделе размещаются оперативные новости, телефоны горячих линий Министерства образования и науки Ульяновской области, органа управления образованием, образовательной организации, телефоны доверия для детей, подростков и их родителей, информация о способах обратной связи, ответы на часто задаваемые вопросы.

1. Актуальная информация

  1. Новости
  2. Телефоны горячих линий:

(8422) 37-01-67 — «горячая линия» Министерства образования и науки Ульяновской области

(84253) 21-5-07, (84253) 21-6-74 - управление образования МО «Барышский район»

(84253) 64-4-29 –МБОУ СОШ р.п.Жадовка МО «Барышский район»

Электронная почта для обратной связи Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

  1. Обратная связь

Ответ можно получить лично по телефону, либо по электронной почте, указанной в обращении

  1. Ответы на часто задаваемые вопросы

 2. Нормативные документы

В подразделе размещаются ссылки на документы федерального и регионального уровня, регулирующие вопросы организации обучения с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения.

Федеральный уровень

  1. Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174/
  2. Федеральный закон от 08.06.2020 № 164-ФЗ "О внесении изменений в статьи 71-1 и 108 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" https://yadi.sk/i/ca3Y-MTYVzY9pw
  3. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации
    от 23 августа 2017 г. № 816 «Об утверждении порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ» (https://edu.gov.ru/distance)
  4. Рекомендации по организации обучения на дому с использованием дистанционных технологий (https://edu.gov.ru/distance)
  5. Методические рекомендации по реализации программ начального общего, основного общего, среднего общего, среднего профессионального образования и дополнительных общеобразовательных программ с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий (Минпросвещения России) (https://docs.edu.gov.ru/id1792)
  6. Методические рекомендации о проведении в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования и присмотр и уход за детьми, любой формы собственности, а также индивидуальными предпринимателями необходимых мероприятий, направленных на снижение рисков распространения новой коронавирусной инфекции, в том числе об организации медицинского осмотра детей при функционировании указанных образовательных организаций в режиме свободного посещения (Минпросвещения России совместно с Минздравом России) (https://docs.edu.gov.ru/id1808)
  7. Методические рекомендации по рациональной организации занятий с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий (Минпросвещения России совместно с Федеральным государственным бюджетным научным учреждением «Институт возрастной физиологии Российской академии образования») (https://docs.edu.gov.ru/id1857)
  8. Рекомендации для подростков, их родителей и педагогов (Союз охраны психического здоровья) ( https://docs.edu.gov.ru/id1803)
  9. Рекомендации для общеобразовательных организаций по обеспечению комплексной безопасности (рабочая группа по вопросам совершенствования государственной политики в сфере развития информационного общества Комитета Совета Федерации по конституционному законодательству и государственному строительству совместно с Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека) ( https://docs.edu.gov.ru/id1849)
  10. Письмо Министерства просвещения Российской Федерации «О реализации курсов внеурочной деятельности, программ воспитания и социализации, дополнительных общеразвивающих программ  с использованием дистанционных  образовательных технологий» https://yadi.sk/i/_vGbg7KfCn2kQQ
  11. Приложение к письму Минпросвещения от 07.05.ю2020 № ВБ-976-04 https://yadi.sk/i/lvMkJ635Sbdcrw
  12. Дистанционное обучение детей с ОВЗ (Институт коррекционной педагогики РАО https://ikp-rao.ru/distancionnoe-obuchenie-detej-s-ovz/):

 

Региональный уровень

Методические рекомендации по организации обучения с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в общеобразовательных организациях Ульяновской области (Министерство образования и науки Ульяновской области) (https://yadi.sk/i/El21EzRxyfe7-g )

Руководство по соблюдению обязательных требований при реализации общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий (Министерство образования и науки Ульяновской области) (https://www.mo73.ru/news/ofitsialno/rukovodstvo_po_soblyudeniyu_obyazatelnykh_trebovan/ )

 

 3. Локальные акты ОО

  • Приказ об организации дистанционного обучения https://yadi.sk/i/mKFBkl5UPaFAww
  • Положение об организации образовательного процесса с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий https://yadi.sk/i/Dj4keZV69HXxeg
  • Образец заявления https://yadi.sk/i/mKFBkl5UPaFAww
  • Приказ о мониторинге успеваемости обучающихся на дистанционном обучении дистанционного обучения https://yadi.sk/i/iVHIyCGHT9tczQ
  • Приказ об учёте и хранении результатов обучения с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий https://yadi.sk/i/23hv6wXOtCg46A

 

Подраздел 4. Организация дистанционного обучения

Календарный учебный график (ссылка на соответствующий раздел сайта ОО) и приказ о внесении изменений в календарный учебный график https://yadi.sk/i/m2rFp3HZbs89gA

Алгоритм проведения занятий в дистанционной форме

Занятие в дистанционной форме по основным дисциплинам проводиться в виде дистанционного видео урока на платформе ZOOM

Ссылка для работы с порталом: https://zoom.us

Подробная инструкция использования по ссылке: ZOOM. Как его использовать

Занятия по предметам: английский язык, немецкий язык также могут проводиться в системе Skype, так как численность групп не превышает 25 человек.

 

 В рамках работы Школы по организации дистанционного обучения выделяется 2 основные формы работы по реализуемым образовательным программам:

  1. Основные образовательные программы:
  • Ежедневные дисциплины  – ведут работу в форме дистанционного и электронного обучения;
  • Дисциплины, реализуемые 1-2 раза в неделю (Физическая култтура, Музыка, ИЗО, Технология, География, Биология (кроме 9 и 11 классов), ОБЖ, Информатика)  у обучающихся согласно учебного плана – возможна реализация через систему дистанционного обучения по следующему сценарию: Сценарий электронного урока, ссылка на учебный материал согласно учебнику. Выполнение работ для освоения материала, домашнее задание, тестирование обучающегося. Оптимальный вариант выдачи задания по данным предметам через систему ЦДЗ в электронном журнале. Также в рамках дополнительных материалов учителю рекомендуется прикреплять в электронный журнал обучающие и научно-популярные фильмы для освоения изучаемой темы, уроки проекта МосОбрТв «Учимся вместе» и пр. ОДНАКО: каждый учитель обязан запланировать себе консультационные часы для живого общения с обучающимися для разъяснения изучаемого материала, ответа на вопросы обучающихся при выполнении задания. Информация по консультационным часам должна быть направлена в каждый класс через классного руководителя.

 Адаптированные образовательные программы:

  • Реализация образовательной программы через систему электронного обучения.

 ВАЖНО: Проведение уроков осуществляется  в соответствии с расписанием занятий

 Организация обучения в начальных классах

Учитывая возрастные особенности обучающихся и необходимость максимального разнообразия их работы во время урока, для организации работы с обучающимися рекомендуется использовать все формы реализации программы.

Такие предметные области как "Технология", "Окружающий мир" и "Физическая культура" – реализуются только через систему электронного обучения, желательная форма – проектная деятельность.

 Обучение по предметной области "Окружающий мир" 

Рекомендуется реализовывать через портал Центра Педагогического мастерства 

 Обучение по предметной области "Физическая культура"

  • аудио физкультурные минутки (особенно если урок идет в середине дня);
  • размещение научно-популярных фильмов об истории происхождения различных видов спорта;
  • размещение научно-популярных фильмов об истории развитии спорта;
  • размещение научно-популярных фильмов  о великих спортсменах;
  • реализация проектов в области ЗОЖ.

 Обучение по предметной области "Технология"

При выполнении задания старайтесь прикладывать видеоматериал о том как выполнить работу.

При реализации проектной деятельности – продумывайте задание на 1 неделю в рамках выполнения проекта.

Все выполненные задания прикрепляются обучающимися в электронный журнал.

 

Реализация подготовки обучающихся к ОГЭ и ЕГЭ

Для подготовки обучающихся к сдаче ОГЭ и ЕГЭ в рамках дистанционного и электронного обучения необходимо:

  • Уведомить обучающихся о часах отдельных консультаций в рамках подготовки к ОГЭ и ЕГЭ по вашему предмету в он-лан режиме.
  • В электронном дневнике размещать он-лайн тестовые материалы для отработки решения заданий.

 Реализация образовательной программы  "Математическая вертикаль"

В рамках реализации данного проекта в системе Яндекс. Учебник будет открыт отдельный портал, где будет сформирован весь банк материалов для работы детей по данному направлению обучения. 

Занятия в электронной форме организуются в формате загрузки заданий в электронный журнал с использованием электронных образовательных ресурсов.

Учитывая, что в работе МЭШ могут возникать трудности из-за общей загруженности ресурса учителям-предметникам рекомендуется:

  • Заранее загрузить материалы для изучения тем и  выполнения домашнего задания для классов по своим предметам.
  • В формировании материалов для изучения руководствоваться возможностями, предложенными ресурсами города.
  • Обязательно для оценки и закрепления тем использовать:
  1. Функцию прикрепления домашнего задания в электронный журнал через реализацию проекта, фотографию выполненной работы и пр.
  2. Электронную систему тестирования.
  3. Использование автоматизированных образовательных ресурсов Яндекс. Учебник, Я.Класс, Учи.ру и т.д.

Для самостоятельных занятий физической культурой и соблюдения оптимального двигательного режима предлагаем использовать видеоуроки, разработанные "Международной Академией спорта Ирины Винер" и Городским методическим центром.

Уровень образования

Тема

Ссылка

Дошкольное образование

Формирование правильной 

осанки и опорно-двигательного аппарата

https://drive.google.com/file/d/1NNULKbfEsvzBy9l6iTq2SjiGfs0XCC4o/view

Развитие гибкости

https://drive.google.com/file/d/1h-PnChpZ8twkXZ-LsXzB9DFBM5heTqOY/view

Начальное общее образование

Гибкость и координация

https://drive.google.com/file/d/1wnIDIhVVli19wK45g4XH192j4JzbMLP3/view

Танцевальные упражнения

(шаги галоп)

https://drive.google.com/file/d/1cIMbOHta0DuVoTJj3wSQ2qf3dvFQPPm3/view

Зарядка

https://drive.google.com/file/d/1a4Fdi3gXUyrK6tqL8PVWvPqicBPqjULM/view

Физкультминутка

https://drive.google.com/file/d/1r0x9Md7TPyqV1TnbWpK9WDOt3ZK_sSFl/view

Основное общее образование

Физическая нагрузка для детей. Часть 1

http://academy.mosmetod.ru/kollektsiya/fizicheskaya-nagruzka-dlya-detej-s-ogranichennymi-vozmozhnostyami-zdorovya

Физическая нагрузка для детей. Часть 2

http://academy.mosmetod.ru/kollektsiya/fizicheskaya-nagruzka-dlya-detej-s-ogranichennymi-vozmozhnostyami-zdorovya-lektsiya-2

Физическая нагрузка для детей. Часть 3

http://academy.mosmetod.ru/kollektsiya/fizicheskaya-nagruzka-dlya-detej-s-ogranichennymi-vozmozhnostyami-zdorovya-lektsiya-3

Физическая нагрузка для детей. Часть 4

http://academy.mosmetod.ru/kollektsiya/fizicheskaya-nagruzka-dlya-detej-s-ogranichennymi-vozmozhnostyami-zdorovya-lektsiya-4

Проект МосОбрТВ "Готовимся к ЕГЭ"   https://mosobr.tv/releases/226 

Предмет

Ссылка

Математика

Русский язык

Химия

ЕГЭ 

ОГЭ

 

 

 «Это интересно». Внеурочная деятельность с использованием ДО https://yadi.sk/i/-rYAawiV9Wl8qA

 

 СТС «Развлечёба»

Обучающие мультфильмы для самых маленьких от СТС «Развлечёба» можно найти по адресу: https://vk.com/videos168225881?q=развлечёба&section=album_11

 

Цифровые образовательные ресурсы

 https://zen.yandex.ru/media/begomvshkolu/50-internetresursov-dlia-distancionnogo-obucheniia-shkolnikov-5e7c51b96a65832da0119208 50 интернет-ресурсов для дистанционного обучения школьников

https://edu.gov.ru/distance онлайн - ресурсы для дистанционного обучения Сайт Минпросвещения России

- https://resh.edu.ru Российская электронная школа 

- Московская электронная школа. Библиотека https://uchebnik.mos.ru/catalogue
- https://myskills.ru/   Мои достижения – онлайн сервис самоподготовки и самопроверки - https://education.yandex.ru/home/   Яндекс.Учебник
Задания по математике,  русскому языку и окружающему миру с 1 по 5 классы с автоматической проверкой - https://uchi.ru/   Учи.ру – интерактивная образовательная онлайн-платформа (1-4 классы)

Расписание онлайн – занятий на образовательной платформе Учи.ру

- https://help.foxford.ru  Фоксфорд – онлайн-платформа образовательных курсов 

- https://www.yaklass.ru/  – Якласс- цифровой образовательный ресурс для школ с множеством заданий и тестов
- https://obr.nd.ru/  – Образовариум - интерактивная образовательная онлайн-платформа
- https://lecta.rosuchebnik.ru/  Lecta – образовательная онлайн-платформа
- https://zoom.us/ru-ru/meetings.html  Zoom – ресурс для проведения онлайн- видео- конференций
- https://eschool.pro/welcome онлайн-платформа, предназначенная для детей дошкольного и школьного возраста для изучения математики и русского языка в интерактивной форме

Для обучающихся 9 и 11 классов на данный период времени необходимо предоставить ресурсы, позволяющие проводить подготовку к государственной итоговой аттестации.

  • https://ege.sdamgia.ru/  «Решу ЕГЭ» — каталоги прототипов экзаменационных заданий с решениями, система тестов-тренажеров для подготовки к экзаменам. Учитель может сгенерировать тесты самостоятельно и оценивать результаты учеников.
  • https://ege.sdamgia.ru/  «ВПР 2020»:  задания, ответы, решения.  Предлагает задания с решениями для подготовки к ВПР  по всем предметам и систему тестов для подготовки и самоподготовки к ВПР.
  • https://fipi.ru/ege/otkrytyy-bank-zadaniy-ege  открытый банк заданий сайта ФИПИ — представлены контрольно-измерительные материалы ОГЭ и ЕГЭ, ресурсы, позволяющие проводить подготовку к государственной итоговой аттестации.
  • https://edu.sirius.online/#/ «Сириус.Онлайн» Для поддержки учащихся и педагогов в условиях перехода на дистанционное обучение образовательный фонд «Талант и успех» запускает на платформе «Сириус.Онлайн» бесплатные общедоступные курсы.

 

 

Дистанционное обучение детей с ОВЗ (Институт коррекционной педагогики РАО https://ikp-rao.ru/distancionnoe-obuchenie-detej-s-ovz/):

Специалистам https://ikp-rao.ru/specialistam/

Рекомендации для педагогов по организации дистанционного обучения детей с ОВЗ (интеллектуальными нарушениями) (https://yadi.sk/d/68-ylNa5NR8Jgw )

Памятка для педагога-дефектолога по реализации АООП образования с умственной отсталостью (вариант 1) с использованием дистанционных технологий (https://yadi.sk/i/KPRvDDcsbsJIyw )

Рекомендации  для педагогов по организации дистанционного обучения детей с ОВЗ  (с интеллектуальными нарушениями) https://yadi.sk/i/IhfTqrcoP6sUSA

 

Родителям https://ikp-rao.ru/roditelyam/

Рекомендации родителям по организации развивающих занятий (https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2020/03/Rekomendacii-roditelyam-po-organizacii-razvivajushhih-zanyatij.docx )

Тетради для детей

- «Развиваем память» https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2020/03/Babkina_Razvivaem-pamyat.pdf

- «Развиваем мышление» https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2020/03/Babkina_Razvivaem-myshlenie.pdf

- «Внимание» https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2020/03/Babkina_Razvivaem-vospriyatie.pdf

- «Зрительная память и восприятие» https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2020/03/Babkina_Razvivaem-vnimanie.pdf

 Советы родителям детей с НОДА https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2020/04/Sovety-roditelyam-detej-s-NODA-v-usloviyah-samoizolyacii.docx

 

 

© 2017 МБОУ СОШ р.п. Жадовка МО "Барышский район"

Please publish modules in offcanvas position.